Меню

Общий канал

Топ пользователей

[ Полный топ юзеров ]    

Галерея

Статистика
Кто онлайн:

Сегодня посетили:
Статистика посетителей
Подписка на новости
День рождения

  • Страница 1 из 1
  • 1
The Witcher
ChastenersДата: Суббота, 01.09.2012, 21:48 | Сообщение # 1
Группа

Информация:

Имя: Павел Швачко
Постов: 410
Откуда: Москва
Увлечения: Spec Ops: The Line, Metro LL
Дата регистрации: 01.04.2012
Рейтинг:
Пол: Мужчина
Должность:
Зам главы Наёмников
Разработчик: CD Projekt RED
Издатель: CD Project RED
Жанр: Action/RPG
Дата Выхода: 2-й квартал 2007г.
Движок: Aurora "NWN" Engine
Скириншоты: <<ЗДЕСЬ>>
Трейлер (30 mb): <<ЗДЕСЬ>>
Официальный сайт: The Witcher

Предисловие:
У польской action/RPG The Witcher есть все шансы стать уникальным проектом по целому ряду параметров. Это не только первая игра класса ААА (по крайней мере, так заявляют авторы), использующая наследие польской литературной школы, но и первый качественный "ролевик" из Восточной Европы вообще. К тому же, "Ведьмак" — одна из немногих RPG, ставшая членом печально знаменитого клуба долгостроев, где царствуют Duke Nukem Forever и S.T.A.L.K.E.R....

Об игре:
Орудием славянской экспансии знаменитые в Польше, но малоизвестные за ее пределами разработчики избрали классику фэнтези — культовую серию романов Анджея Сапковского об охотнике на вампиров по имени Геральт. Действие происходит в альтернативном мире средневековой Европы, где нечисть стала обычным явлением повседневной жизни. Изначально главному герою доступны лишь четыре характеристики и целых шесть стилей боевых искусств, а из пяти магических умений три непосредственно связаны с процессом умерщвления вурдалаков, упырей и прочей кладбищенской утвари. Основные спутники Геральта — уникальные магические мечи настоящего ведьмака: серебряный и метеоритный. Специализация первого — монстры, второго — как ни странно, люди.

Боевая система щеголяет многочисленными комбинациями ударов и специальными шлепками по наиболее выдающимся частям тела местной фауны. Дополняют список особенностей умение Геральта уклоняться от стрел, полностью разрушаемое и сжигаемое окружение, демонстрация драки в режиме "slo-mo" и прочая атрибутика современного экшена. При этом поляки клянутся, что ни в коем случае не стоит ждать очередного Diablo-клона, нет-нет. Разбавлять бодрый шаг ведьмака по сказочной территории, а заодно и оправдывать пометку RPG в графе "жанр" будет развесистая система алхимии, а поможет ей в этом возможность выуживать важную информацию и контролировать сознание NPC, спаивая (sic!) встречных персонажей. Да и подземелья, в которых проходит львиная доля «мероприятий» в аналогичных проектах, не превышают в The Witcher и трети от общей территории. Последнее радует особенно, учитывая, сколько так называемых role playing games разбилось о стены скучных пещер.

Вполне возможно, что к моменту выхода игры многие из заявленных выше особенностей успеют превратиться в стандартный атрибут большинства проектов жанра. Однако все это суть мелочи — главное, чтобы у CD-Project получилось передать уникальный стиль, присущий произведениям Анджея Сапковского. Ту самую мрачную готическую атмосферу, которую так ценят поклонники талантливого писателя, наполненную одиночеством, мистикой, странными людьми, странными отношениями и запретной любовью.

И чтобы лишний раз подчеркнуть правильность выбранного направления, на официальном сайте проекта, помимо стандартных обещаний об интригующем сюжете, польские умельцы неоднократно подчеркивают, что мир их "Ведьмака" куда более многогранен и сложен, чем типичные фэнтези-вселенные с навсегда устоявшимися границами между добром и злом. Что ж, тем интересней должны стать квесты, которых в игре, несмотря на два жалких города, обещано множество, и тем логичнее должна получиться обещанная нелинейность прохождения. По крайней мере, неминуемую победу Геральта в финале можно будет назвать таковой с натяжкой — ей здесь не место ввиду все той же размытости границ между "хорошо" и "отвратительно".
Пока, несмотря на солидный срок разработки, The Witcher внушает уважение. Похоже, его авторы хорошо представляют, чего хотят, предпочитая не размениваться на популистские обещания нереальной свободы и тотальной нелинейности, сосредоточившись вместо этого на сочном экшене и волнующей атмосфере вкупе с достойным сценарием. С этой точки зрения частые переносы сроков выхода вполне оправданны: авторы не хотят торопиться и выпускать сырой продукт, где вместо уникального духа книг Сапковского и сбалансированной игры мы получим лишь жалкие результаты предрелизного "пиара", несбывшихся обещаний и ничем не подкрепленного самолюбия.

С другой стороны — любой игре желательно дойти до потребителя созревшей, а не перезревшей. В последнем случае она будет воспринята покупателями весьма скептически — мало кого устроит резкое расхождение между тем, что ждали и что получили, а избавиться от подобных аналогий не получится. Иными словами, слишком велика опасность, что разработчики станут заложниками собственных амбиций и неумолимого времени. Время покажет...

Игра годная. Я забросил Скайрим из-за того, что слишком много места. Нет, это хорошо когда есть куда пойти, но там с этим слишком переборщили. А тут - места не очень много, так что знаешь куда идти и что делать. Я бы поставил 8 баллов из 10.


Раз, два. Раз, два. Мы идём по Африке © Редъярд Киплинг

Сообщение отредактировал Reks - Суббота, 01.09.2012, 21:48
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:




Design by SstalkerS || Redesign Stalker Rongs
Администрация не несёт ответственности за содержащиеся файлы на данном портале. © 2011-2013
Для просмотра сайта рекомендуется браузер Mozilla Firefox.
Главная | Форум | Файлы | Фото | Статьи | Видео | RSS

GSC Game World GSC World Publishing