Для этого создаёте новый скрипт, для примера назовём его messeg.script и вписываете туда функцию сообщения:
Code
function escape_tolik_sos(first_speaker, second_speaker)
news_manager.send_tip(db.actor, "%c[255,255,128,128]Толик:\n%c[default]Sos: Мужики выручайте, лижу раненый на Кордоне около вагончика. Кровь хлещет ручьём, долго не протяну.", nil, nil, 40000)
end
Всё, сохраняете скрипт. Теперь нужно открыть файл диалогов и найти там разговор с Волком чтобы активировать отсылку сообщения Меченому, открываем dialogs_escape.xml местонахождение: (gamedata/config/gameolay), ищем там разговор Меченого с Волком:
Code
<dialog id="escape_lager_volk_talk">
<phrase_list>
<phrase id="111111121">
<text>escape_lager_volk_talk_111111121</text>
</phrase>
<phrase id="111111112">
<text>escape_lager_volk_talk_111111112</text>
<next>111111121</next>
</phrase>
<phrase id="1111">
<text>escape_lager_volk_talk_1111</text>
<action>messeg.escape_tolik_sos</action>
<next>11111</next>
</phrase>
Это активатор скритового кода:
messeg.escape_tolik_sos
messeg - Это название вашего скрипта.
escape_tolik_sos - Функция сообщения прописанная в вашем скрипте.
Теперь сохраните всё, и тестируйте игру. После начального разговора с Волком по вызволению Шустрого из плена к вам на ПДА прейдет ваше сообщение.