Оружие теперь заряжается не напрямую патронами из пачек, а магазинами/обоймами/лентами, которые, в свою очередь, набиваются уже патронами из пачек. Набиваются в реальном времени, халявы не будет. Соответственно, набить патронами 100 патронную ленту пулемета будет чуть быстрее, чем попить кофе в реале и набить обойму ПМ. Разумеется там, где обойм/магазинов быть не должно, их и нет. Это относится к двустволкам, помповым ружьям, подствольникам (наконец-то обрабатываются адекватно) и т.п. - ко всему, куда N патронов не заряжается как одно целое.
Зарядка магазина: Для заряжания/разряжания магазина нужно поместить его на пояс. Можно сразу несколько, будут заряжаться по очереди. После закрытия инвентаря нажать 5 - выбор бинокля. Бинокль сбрасывается в инвентарь. Это не предмет срочной необходимости. Зарядка и смена типа патронов - стандартные кнопки для этих действий, разрядка - выстрел. Если в процессе зарядки закончатся патроны заряжаемого типа, или магазин будет заряжен до максимума, зарядка автоматом завершается. Зарядку можно остановить в любой момент, если выбрать другое оружие или снова нажать 5. Бинокль вернется в слот, а магазин выпадет в инвентарь. Чтобы снова работать с ним, нужно снова поместить его на пояс.
Зарядка оружия: Работает заряжние с нуля и смена типа боеприпасов в любой момент. Разрядить оружие можно через инвентарь. Дозаряжание не работает, и с этим ничего сделать нельзя - ограничение схемы. Чтобы дозарядить, придется сначала разрядить оружие через инвентарь. Не так уж и страшно, под огнем все равно никто с полмагазина перезаряжать не будет. При осечке оружие не дозаряжается, просто устраняется клин.
Версия игры: Сталкер ТЧ 1.004 Автор мода: Kirag
Список изменений/нововведений:
Оружие заряжается магазинами.
Возможны магазины разной емкости на одном и том же оружии.
Возможно зарядить оружие не полностью заряженным магазином, не заряжается только полностью пустыми.
В бою не важно, сколько патронов осталось в пачках, гораздо важнее, сколько осталось заряженных магазинов.
В счетчике патронов показано количество доступных для заряжания магазинов вместо количества оставшихся патронов.
Установка: Поместить в папку gamedata папки meshes, sounds и textures из архива - в них содержатся общие для обеих версий файлы. Поверх них скопировать содержимое папок 1.0004 или АМК, в зависимости от того, какая версия нужна.
Заряжаемые в слоте бинокля магазины в mp_ranks прописывать не нужно, при смерти с ними вылета быть не должно.
В папке bonus находится файл xrGame.dll для 4 патча (автор malandrinus) для предотвращения вылета из-за не прописанного в mp_ranks оружия. При желании поместить в папку bin, создание резервной копии xrGame.dllприветствуется. Установка этого файла необязательна.
Совместимость и возможные проблемы: В архиве две версии, под чистую игру и под АМК 1.4.1 Мод сделан под 4 патч, на других не тестировался. Врядли совместим с патронами на поясе. Вес заряженного магазина в инвентаре отображается (но только отображается) неправильно - издержки движка. Общий вес считается верно.