X-Ray SDK 0.4
|
|
Назгул | Дата: Пятница, 03.02.2012, 15:13 | Сообщение # 1 |
|
Группа
|
Информация:
|
Имя: Славик
|
Постов: 978
|
Откуда: Не указано
|
Увлечения: Анархия и полный Хаос!
|
Дата регистрации: 24.02.2011
|
Рейтинг:
|
Пол: Мужчина
|
|
|
| Описание: Software Development Kit для Shadow of Chernobyl. Включает в себя следующие инструменты:
- Level Editor (редактор уровней)
- Actor Editor (дополнительное редактирование/экспорт-импорт моделей)
- Shader Editor (редактор шейдеров)
- Particle Editor (редактор партиклов)
Как правило, используется для создания дополнительных карт к игре.
Патч: К X-Ray SDK 0.4 существует неофициальный патч. Список изменений: исправлен баг со свойствами spawn element, где открывалось окно выбора LightAnims вместо визуала исправлено отсутствие демо-объектов в shader editor исправлен ряд проблем с совместимостью обновлен ряд библиотек: Bugtrap.dll (до версии 1.2.2654.37769) cc3260mt.dll (до версии 6.0.1.0) Borlndmm.dll (до версии 7.0.4.453) FreeImage.dll (до версии 3.10.0.0) LWO.dll (теперь поддерживается LightWave 7.x+)
Автор: GSC Game World Версия: 0.4 (0.4.03) Скачать: Скачать (313 мб)
|
|
| |
INOK | Дата: Вторник, 07.02.2012, 20:28 | Сообщение # 2 |
|
Группа
|
Информация:
|
Имя: Никита Горохов
|
Постов: 161
|
Откуда: Руза
|
Увлечения: 1
|
Дата регистрации: 23.01.2012
|
Рейтинг:
|
Пол: Мужчина
|
|
|
| хорошая графа)
|
|
| |
Кекс | Дата: Пятница, 10.02.2012, 14:39 | Сообщение # 3 |
|
Группа
|
Информация:
|
Имя: Не указано
|
Постов: 138
|
Откуда: Не указано
|
Увлечения: Не указано
|
Дата регистрации: 07.02.2012
|
Рейтинг:
|
Пол: Мужчина
|
|
|
| Норм.
|
|
| |
Хаски | Дата: Вторник, 05.06.2012, 23:13 | Сообщение # 4 |
Информация:
|
Имя: Дашка Барауля
|
Постов: 111
|
Откуда: Berlin
|
Увлечения: Не указано
|
Дата регистрации: 10.03.2012
|
Рейтинг:
|
Пол: Женщина
|
|
|
| Плиз Скажи как им пользоватся, я тогда новую карту создам, а ты можеш её к себе в мод взять)
|
|
| |
Назгул | Дата: Среда, 06.06.2012, 08:55 | Сообщение # 5 |
|
Группа
|
Информация:
|
Имя: Славик
|
Постов: 978
|
Откуда: Не указано
|
Увлечения: Анархия и полный Хаос!
|
Дата регистрации: 24.02.2011
|
Рейтинг:
|
Пол: Мужчина
|
|
|
| Хаски, SDK всего лишь редактор уровней, но не создатель, так как terrain уровня то есть местность: Холмы, дороги, земля делается либо через 3DS Max 7,8,9 версия, либо через 3DS Maya, а SDK лишь объекты расставляет, деревья, камни и т.п, плюс локации подключает к игре))
|
|
| |
Хаски | Дата: Среда, 06.06.2012, 17:21 | Сообщение # 6 |
Информация:
|
Имя: Дашка Барауля
|
Постов: 111
|
Откуда: Berlin
|
Увлечения: Не указано
|
Дата регистрации: 10.03.2012
|
Рейтинг:
|
Пол: Женщина
|
|
|
| Каста, А ну накидаю столиков и холодильников, и вокруг зомбии, на пикнике)
|
|
| |
|
Хаски | Дата: Воскресенье, 17.06.2012, 12:30 | Сообщение # 8 |
Информация:
|
Имя: Дашка Барауля
|
Постов: 111
|
Откуда: Berlin
|
Увлечения: Не указано
|
Дата регистрации: 10.03.2012
|
Рейтинг:
|
Пол: Женщина
|
|
|
| Каста, Не реально как им пользоватся?
|
|
| |
Назгул | Дата: Воскресенье, 17.06.2012, 12:50 | Сообщение # 9 |
|
Группа
|
Информация:
|
Имя: Славик
|
Постов: 978
|
Откуда: Не указано
|
Увлечения: Анархия и полный Хаос!
|
Дата регистрации: 24.02.2011
|
Рейтинг:
|
Пол: Мужчина
|
|
|
| Quote (Хаски) Каста, Не реально как им пользоватся?
Сложно.. потом если интересуешься тутор не большой напешу на тему СДК.
|
|
| |
|