Дата: Воскресенье, 19.02.2012, 16:31 | Сообщение # 1
Группа
Информация:
Имя: Паша Ктывафыва
Постов: 88
Откуда: Санкт-Петербург
Увлечения: Механик
Дата регистрации: 19.02.2012
Рейтинг:
Пол: Мужчина
Должность:
«Профессор»
Разработчик: The Indie Stone Издатель: The Indie Stone Даты выпуска: 2012 Актуальная версия: Alpha: 0.1.5d Жанр: RPG / survival horror Платформа: PC
Немного о процессе разработки:
Project Zomboid — находящаяся в разработке компьютерная игра на стыке жанров survival horror и компьютерной ролевой игры, посвященная выживанию во время зомби-апокалипсиса. Разработкой игры занимается независимая студия The Indie Stone. Игра выполнена в двухмерной изометрической графике. В качестве основных особенностей будущей игры разработчики называют открытый меняющийся мир, развитую систему изготовления полезных вещей, необходимость сотрудничать с другими персонажами, бороться с голодом, травмами, депрессией и паранойей.
События игры происходят внутри замкнутого мира, для выживания герой может использовать любые найденные в нём средства. Сложность игры возрастает с течением времени, при этом меняется тактика выживания. Так город периодически посещают уничтожающих все на своем пути армейские рейды, со временем отключается электричество и т.д.
Выигрыш в игре невозможен, в конечном итоге главный герой так или иначе погибает, цель — продержаться как можно дольше.
28 мая 2011 года была опубликована ранняя демоверсия игры, в общих чертах представляющая игровой процесс, доступ к ней предоставлялся только покупателям других игр The Indie Stone. 19 июня 2011 года в связи с высоким интересом к игре и распространением взломанной коммерческой демоверсии была выложена бесплатная демоверсия.
Разработчики планируют финансирование разработки аналогичное схеме, принятой для ранних версий Minecraft. Пользователь, купив игру один раз, получает доступ ко всем будущим обновлениям улучшающим игровой процесс и обогащающим мир игры, которые планируется выпускать регулярно.
Немного об игре: [spoiler]Project Zomboid — RPG-выживалка с зомби. Вот лишь некоторые ЗАПЛАНИРОВАННЫЕ функции и возможности:
Изометрическая графика в ретро-стиле, и, конечно же, с зомби. Для исследования и грабежа доступен огромный город вместе с прилежащими участками.
Открытый мир-песочница — единственной вашей целью является лишь выживание. Впрочем, как бы печально это ни было, в итоге вы всё равно УМРЁТЕ. Возможность заразиться. Как вы бы провели свои последние дни? Было бы вашим последним действием героическое самопожертвование или же в итоге вы перегрызли бы глотку своего лучшего друга?
Возможность встретиться с другими выживальщиками, с которыми можно объединяться в команды, выполнять миссии, торговать или же сражаться за ресурсы.
Возможность разбить и/или разграбить практически всё что угодно, а из кусков и обломков создать то, что вам необходимо для выживания после конца света; будь то еда, медикаменты, оружие, или просто алкоголь, без которого куда тяжелей пережить одинокие ночи.
Продвинутая и комплексная система крафта, позволяющая применять найденные предметы для установки ловушек, оборонительных сооружений, создания оружия и прочих необходимых для выживания вещей.
Развитие персонажа. Возможность обучения новым навыкам и умениям поможет совладать с возрастающей сложностью выживания.
Болезни, голод, одиночество, депрессия, алкоголизм, наркозависимость, самоубийство, безумие, неспособность доверять товарищам — в конце-концов, зомби-апокалипсис на деле куда глубже простого вышибания мозгов мертвякам. Возможность присоединиться к друзьям в кооперативном режиме даст возможность пережить конец света в компании друзей.
Мир изменяется со временем: электростанции постепенно отказывают, погружая улицы города во тьму и превращая обычные батарейки и консервы в крайне ценные