Это не клон мода "Напарники", и не его переделка, схема писалась практически с ноля, однако в схеме используется один из её алгоритмов (переход между локациями) Дмитрия Рощина aka Red75, за что ему огромное спасибо. Идея оказалась удобной и очень жизнеспособной. В свою очередь я чуть поправил внедрение его метода так, чтобы его применение не мешало нормальной работе обычных неписей в смартеррейнах. Эта схема основана на небольшой схеме xr_companion, оригинальной, Сергея Винниченко. Эта схема работала в билде 2205 но затем была отключена. За ненадобностью видимо.
Итак, компаньоны. Эта схема позволяет вам пригласить непися в компаньоны и вместе с ним осваивать Зону. Родилась эта схема когда я увидел её изначальную в 2205 и решил реанимировать для нашего глобального мода - OGSE. При этом я постарался придать ей максимальную гибкость и как можно большую функциональность, при этом постарался избежать возможные проблемы - так, чтобы игроку не нужно было няньчить своего напарника, вытаскивая его из всяких неприятностей, на которые его задница так и пытается самонаводиться. :)
Версия игры: Сталкер ТЧ 1.004 Автор мода: Алексей "KamikaZze" Размер: 385 Кб Мб
Список изменений/нововведений:
1. Напарник следует за вами с умом - не увлекается погоней за шальными собаками и кабанами, не пытается гнаться за ними через всю локацию, не впадает в панику. 2. Если вы решите сбежать - напарник будет убегать с вами, не реагируя на врагов. Это позволяет выйти из под огня, не рискуя лишний раз принимать бой с превосходящими силами противника. 3. С напарником возможен прямой обмен вещами - через интерфейс торговли. Обмен бесплатен, что удобно. 4. Все настройки схемы сохраняются в особом хранилище в самом напарнике - для этого использованы служебные функции из библиотеки утилит для работы с нетпакетами m_net_utils (SIMBION:SHOC mod), автор Artos. Библиотека прилагается. 5. Напарник может переодевать броню при использовании вместе со схемой xrs_armor, автор xStream. Модифицированная для этих целей схема xrs_armor прилагается. 6. С целью использования модов, в которых ГГ может вступать в группировки, схема поддерживает следующие коммунити напарников: одиночка, долговец, свободовец, бандит, зомбированный (последнее экспериментально, не проверял ещё). При этом для каждой группировки у схемы есть свои стилистически выдержанные диалоги. Для интеграции схемы в такие моды следует проверить идентификаторы коммунити, в функции community_by_actor(actor_comm) и если нужно, переписать. Напарников можно набирать только из того коммунити, к которому главгерой сейчас принадлежит. Кроме того в биндер схемы сразу вписаны эвалуаторы от схем xrs_grenade, xrs_medic, rx_bandage, rx_facer, rx_reload и anomaly_evader, для того чтобы её можно было с минимальными корректировками использовать вместе с обходом аномалий, паками логики и менеджером вооружений. 7. На набор напарников налагаются следующие ограничения: 1) Нельзя брать квестовых неписей (по понятным причинам). Единственное исключение - Волк после прихода на АС. 2) У ГГ хреновая репутация в коммунити 3) Это Толик или кто-то из пленников 4) ГГ ниже опытом чем непись 5) ГГ значительно опытнее непися (новички опасаются идти с опытными сталкерам, опасаясь что их используют как "отмычку") 6) У ГГ уже есть напарник (при небольшой доработке можно было бы и больше одного напарника набирать, но для меня это не было целесообразно, поэтому я этого не сделал) 7) ГГ из другой группировки (отключаемо при необходимости - измените в заголовке xr_companions.script параметр other_factions_switch) 8) с ГГ погибло слишком много народу 8. Да, в схеме ведётся учёт "загубленных душ". Если с вами не вернулось более 4 человек, неписи откажутся идти с вами. Поправить ситуацию можно леча аптечками раненых сталкеров. За каждого с вас спишется один погибший. 9. В схеме реализованы следующие типы поведения: 1) Следуй за мной 2) Жди здесь 3) Крадись за мной 4) Спрячься здесь При этом для каждой из них предусмотрено три режима агрессивности: 1) Нормальный 2) Пониженной агрессивности (подпускает врагов ближе) 3) Низкий. (прячет оружие и не вступает в бой до получения повреждений) Подобный набор функций позволяет использовать напарника в случаях когда необходимо устроить засаду или скрытно сменить позицию. Кроме того, его можно спрятать в безопасности так, чтобы он не привлекал внимания. 10. Специально для напарника прописаны дополнительные состояния на основе панического бега, чтобы он не отставал от ГГ, когда он двигается быстрым бегом. 11. Можно использовать рацию для отдачи указаний напарнику в пределах радиуса алайфа (около 150 метров)
Кроме того будьте в курсе - если вы оставили напарника ждать и ушли за радиус алайфа (около 150 метров) - он скорее всего пойдёт в ближайший лагерь.
Совместимость и возможные проблемы: Модификация заточена под чистую игру, версия патча может быть любой.
Перед установкой не забудьте прочесть описание под спойлером.
ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧТИТЕ! В этом пакете содержится поправленный мной специально для мода "Компаньоны" геймграф оригинальной игры - в нём длина всех переходов между локациями сокращена до минимальной, и в итоге ваш напарник преодолевает переходы между локациями практически моментально, в течении 10-20 игровых минут. ВНИМАНИЕ! ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЭТОТ ПАКЕТ МОЖНО ТОЛЬКО НА МОДАХ, В КОТОРЫХ НЕТ НОВЫХ ЛОКАЦИЙ! Т.е. на OGSE, OGSM и на АМК тоже, насколько я помню, можно использовать совершенно безболезненно, так как в них геймграф не менялся. Если же установить его на мод, где уже был отредактирован геймграф игра поведёт себя непредсказуемо, либо новые локации отвалятся, либо сейвы станут незагружаемыми, поэтому с ними даже не экспериментируйте. НОВАЯ ИГРА НЕ ТРЕБУЕТСЯ! Все изменения заработают сразу, так как в геймграфе только изменилась дистанция между точками связи локаций, не более того.