Назгул | Дата: Пятница, 18.05.2012, 14:15 | Сообщение # 1 |
|
Группа
|
Информация:
|
Имя: Славик
|
Постов: 978
|
Откуда: Не указано
|
Увлечения: Анархия и полный Хаос!
|
Дата регистрации: 24.02.2011
|
Рейтинг:
|
Пол: Мужчина
|
|
|
|
Описание Приблизительно один год прошёл начиная с истории меченного. Вы - военный лейтенант Прибой Слипченко, и Вас послали в Зону... Была секретная организация, названная UHSF, и они были ответственны за инцидент. Они базировались в Мертвом Городе (Лиманск?), но наемники выгнали их в конце 80-ых. Организация развалилась, и последние живущие члены исчезли. Так или иначе эта история связана с Меченным, и Вы в конечном счете узнаете каким образом. Более чем 20 важных классифицированных документов были скрыты в зоне, и Вы будете должны найти, что бы разгадать загадку(сложить мозаику воедино). Вы будете должны быть "Шерлоком Холмесом", и ”рыть” глубже в зоне так, как Вы не делали этого прежде. Если Вы найдете пропавший документ, то Вы будете должны прочитать это, чтобы получить информацию, или получить некоторые подсказки о том, где искать следующий документ. Вы находитесь в Зоне снова, но всё изменилось. Зона стала намного опаснее(сократим это). Наемники получили контроль на фабрике Агропром, и вооруженные силы были отброшены обратно к Кордону. Вы могли бы быть их единственной надеждой... В начале игры, Вы будете должны прочитать PDA, и делать это почаще, это будет полезно для Вас. После того, как Вы поговорите с военным командующим и майором, не забудьте поговорить с его приятелем. Он – первый парень на деревне, то бишь главный барыган. Почти каждая беседа была переписана, короче говоря, отныне энписи будут вешать лапшу на уши в больших кол-вах .(типа наличие интеллекта) В течение ваших миссий, вы увидите Зону Отчуждения со стороны другого персонажа. Вы узнете много тайн, которых Вы не смогли найти в истории Меченного... Вы сможете встретиться со Стрелком, Доктором, и конечно Dezik Lohnar (dezodor), Kanyhalos, NatVac, Don Reba, Серым, Darius6 и большим количеством важных персонажей. Минимальные системные требования: - Операционная система: Windows 98/ME/2000/XP/VISTA - Процессор:Intel Pentium IV 2.0 GHz или выше - Память:512 MB - Видео:128 MB - nVIDIA® GeForce™ 5700 / ATI Radeon® 9600 - Звук:Звуковая карта совместимая с DirectX - Место на диске:5,56 GB + установленая игра без модов S.T.A.L.K.E.R. 1.004 Рекомендуемые системные требования: - Операционная система:Windows 98/ME/2000/XP/VISTA - Процессор:Intel Core 2 Duo E6400 или выше - Память:2048 MB - Видео:256 MB - nVIDIA® GeForce™ 7900 / ATI Radeon® X1950 - Звук:Звуковая карта совместимая с DirectX 9.0c - Место на диске:5,56 GB + установленая игра без модов S.T.A.L.K.E.R. 1.0004 Установка: Закидываем в корень игры (например D:S.T.A.L.K.E.R) Новые особенности 1.1: - новая музыка в главном меню от MoozE - убраны огни с реактора (они выглядели странно через год после истории с меченым кроме того теперь красивее ночью) - многи вещи были перемещены, так что если вы играли в 1.0 вам не будет скучно, так как коды тоже изменились! - Ваш дом отмечен на карте. - Если вы во время выброса в убежище - вы все равно будете слышать раскаты грома, которые позволяют определить, что еще немного наддо попрятаться. - Выбросы новые, старые мы полностью убрали - Выброс убивает птиц (они будут лежать на земле, а через какое-то время снова появляться на небе) - Найденые коды будут отображаться в дневнике, так что теперь не надо будет пересматривать кучу документов в поисках кода. - Укрытия от выбросов будут помечены на карте за 1-2 минуты до выброса. - Реалистическая конфигурация оружия - Новая озвучка оружия - 7 семь новых машин (красный и синий автобусы, ГАЗ, lada, Новый камаз, ЗАЗ986, ЗИЛ131) - Торговцев перенастроили и теперь вы не можете прийти и купить все сразу, для начала придется выполнить пару квестов. Цены не у всех одинаковы и ассортимент товара тоже. Детекторы и научне вещи вы можете купить только на янтаре, бармен больше не продает антивирус и различные устройства. В Долге продаются только их вещи. Кроме того, все стали покупать дешевле, так что теперь вам не будет так легко, как в 1.0. - На подземных уровнях будет фоновая музыка, так как раньше ее вообще не было на подземных локациях. - Улучшена система повреждений. Теперь играть будет очень сложно на высоких сложностях, но и на уровне новичка будет непросто. - 6 новых видов еды (сардина, оливки, corn, preserved meal, крысиный пирог, орешки) - Новое оружие (21 новых типов) (список оружия и его создателей ниже) и всем этим могут пользоваться неписи и торговать торговцы, все сбалансировано конечно. - За убийство одного из своих вы получаете предупреждение, за убийство второго ваши союзники становятся вашими врагами. - Пугающие бури и реалистические звуки грозы от RHumphries, SpeedY, FreqMan, Charel Sytze - Улучшены молнии во время грозы и теперь они иногда очень близко. - Поправлена погода, вызывает забытые чувства. - Вырезанные мутанты теперь так же имеют части тел, которые можно продавать (голова кота, рука излома, мозг полтергейста, тушка тушкана которую можно есть) - Улучшена графика parallax mapping, depth of field, исправлены шейдеры, моушн блюр*** ***Можете настроить это в gamedatashadersr2SkyGRAPHICS_options.cfg Помните, что мод Sky4ace'a - Skygraphics 1.81 работает только на полном динамическом освещении. Исправления в версии 1.1 (из 1.0) - исправлен баг со спальным мешком 1.0 - исправлено описание предметов (добавлены отсутствующие и исправлены существующие) - исправлен инвентарь - теперь вы не можете продать свой бинокль, пда, болты - исправлен вылет после смерти. - исправлена боевая территория бара и другие локации, теперь вы не станете врагом долга если помогаете им. - цвет карты в ПДА соответствует цвету Зоны в летний период. - сигареты работают как положено - уменьшают здоровье и голод. - голубой энергетический напиток теперь так же сильнее, но и стоит дороже. - миникарта была исправлена в плане цвета, чтобы соответствовать сезону. - тормоза на уровнях были исправлены и Свалка теперь идет гораздо лучше. - неписи так же используют новое оружие, и это зависит от ранга. - еще многие ньюансы (ничего большого или архиважного, но необходимое) - некоторые респавны исправлены или переработаны - некоторые лаборатории раньше пустовали. - исправлен респавн от выброса (никаких больше глупостей, а так же артов за границами уровня) - Исправлен вояка на мосту (теперь вы сним всегда можете поговорить) - исправлен командир блокпоста (не лазает больше по радару и припяти, так что вы можете закончить квест) - исправлено задание по водке - вояка на мосту и командир блокпоста получили бессмертие так как они важные персонажи (они и в 1.0 были почти бессмертны) - более детальное описание заданий - поправлено исчезание объектов и документов, теперь они лежат в коробках. - многие неписи обраны с кордона, а то толпы военных тормозили игру - лучшее описание заданий и теперь в картинках - исправлена торговая система неписи, еперь они не продадут свою гитару, губную гармошку или пда с оружием. Но покупают все подряд - исправлена арена - теперь не придется драться с солдатами - народ жаловался, что на янтаре мало монствров и в других локациях скучновато - выброс все расставит по местам, так ак теперь на каждом уровне по 20-30 мест респавна монстров. *** Можете забыть о сейвах от 1.0, этот 1.1 требует полного начала новой игры! Зеркало: Название: Сталкер - Мод (История Прибоя) Оригинальное название: S.T.A.L.K.E.R. - MOD Priboi Story Год выпуска:2008 Жанр:Action Разработчик: Dezowave Выпущено: Dezowave Язык:Русский размер:225 MB Кол-во партов:3 Доступно только для пользователей S.T.A.L.K.E.R. - Priboi Story 1.1 (FIX 02 For 1.0004 Patch) S.T.A.L.K.E.R. - Priboi Story 1.1 (FIX 02 For 1.0005 Patch)
|
|
| |
Chasteners | Дата: Пятница, 18.05.2012, 15:06 | Сообщение # 2 |
|
Группа
|
Информация:
|
Имя: Павел Швачко
|
Постов: 410
|
Откуда: Москва
|
Увлечения: Spec Ops: The Line, Metro LL
|
Дата регистрации: 01.04.2012
|
Рейтинг:
|
Пол: Мужчина
|
|
|
| Играл. Но не в сюжетную линию, а просто лазил везде. Я закинул всё на миссии, когда надо было лезть в туннель на свалке и достать инфу. Меня всё время там радиация и аномалии убивали. И выбросы там плохие. Я как-то зашёл в вагончик на Свалке, как раз выброс начался. Я начал пить водку и использовать противорадиационные припораты. Так и пережил выброс. И вообще, странно там как-то. Цветочки, зелень...
Раз, два. Раз, два. Мы идём по Африке © Редъярд Киплинг
Сообщение отредактировал Reks - Пятница, 18.05.2012, 15:06 |
|
| |
Назгул | Дата: Пятница, 18.05.2012, 15:47 | Сообщение # 3 |
|
Группа
|
Информация:
|
Имя: Славик
|
Постов: 978
|
Откуда: Не указано
|
Увлечения: Анархия и полный Хаос!
|
Дата регистрации: 24.02.2011
|
Рейтинг:
|
Пол: Мужчина
|
|
|
| Создатель Lost Alpha делал, точнее Dezowave, посмотрим что в Lost Alpha сделают, ну а так вообще прикольный мод, но как и Reks считаю что выброс там самый неудачный, а остальное всё норм вроде)))
|
|
| |
Хаски | Дата: Суббота, 26.05.2012, 16:53 | Сообщение # 4 |
Информация:
|
Имя: Дашка Барауля
|
Постов: 111
|
Откуда: Berlin
|
Увлечения: Не указано
|
Дата регистрации: 10.03.2012
|
Рейтинг:
|
Пол: Женщина
|
|
|
| Уже прошла её)
|
|
| |