Назгул | Дата: Четверг, 20.12.2012, 14:52 | Сообщение # 1 |
|
Группа
|
Информация:
|
Имя: Славик
|
Постов: 978
|
Откуда: Не указано
|
Увлечения: Анархия и полный Хаос!
|
Дата регистрации: 24.02.2011
|
Рейтинг:
|
Пол: Мужчина
|
|
|
|
И так, начнём! В 2007 году, приблизительно в марте вышла долгожданная игра под названием S.T.A.L.K.E.R - Shadow of Chernobyl, что в переводе с английского означает Сталкер: Тени Чернобыля. Разработка игры началась ещё в далёком 2001 году компанией GSC Game World, после создания известного ныне X-Ray двигателя.
Не большая информация об X-Ray: X-Ray — Игровой двигатель, созданный украинскими разработчиками компьютерных игр GSC Game World для игры S.T.A.L.K.E.R.
Двигатель изначально был ориентирован на DirectX 8, но в последствии многократно дорабатывался командой разработчиков чтобы соответствовать своему времени. Таким образом со временем разработки в нём появилась поддержка уже обновлённого DirectX 9, что соответственно улучшала графическую часть игры.
Ну на этом мы с вами остановимся, дабы не отнимать напрасно времени, а перейдём к следующиму!
Изначально проект носил совсем иное название, «Oblivion Lost» что в переводе на русский означает «Потерянное забвение» однако такая задумка оказалась разработчикам не под силу, так как требовала проработку множества виртуальных миров, а после поездки участниками GSC Game World в «ЧЗО» (Чернобыльскую Зону Отчуждения) концепция игры стала относится напрямую к ЧАЭС, и разработчики изменили название «Oblivion Lost» на «S.T.A.L.K.E.R: Oblivion Lost», после этого двигатель игры был частично изменён в графическом виде.
Изначально разработчиками выход игры планировался на 2003 год, с новым пресс-релизом, двумя разработанными территориями, то есть ранний вариант локации «Кордон» главной достопримечательностью которого являлся завод окружённый отвесными скалистыми склонами, который в последствии был вырезан из оригинальной версии игры, а второй локацией являлся НИИ «МедПрибор», в последствии ставший НИИ «Агропром».
Однако в мае 2003 года издатель игры, компания THQ настоятельно порекомендовало изменить название игры на окончательное «S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl». На этот раз команда разработчиков уже назвала более точную дату выхода игры, где то середина 2004 года, но в последствии компания THQ объявила о первом на данный момент переносе на 2005 год.
В этот период разработки появились новые территории, «ЧАЭС», «Мёртвый город», «Свалка», «Завод Росток», «Радар, «Припять» и «Генераторы», а также была смоделирована смена времени суток с динамической погодой и системой стимуляции «A-Life».
К сентябрю 2004 года собирается уже полноценная игра, где можно прогуляться по локациям, симуляция жизни работает в полную силу, но главное достоинство игры стало же и её бедой, симуляция жизни стала не предсказуемой, по словам Антона Большакова «игра стала находится полностью под управлением симуляции жизни без сюжетной последовательности событий, не предсказуемой и не управляемой с точки зрения геймдизайна» цитируем его слова:
Quote (Антон Большаков) Начались плейтесты, и тут нас ожидает неприятный сюрприз. С одной стороны мы получили потрясающее ощущение живого мира. С другой стороны мы поняли, что игра, которая находится полностью под управлением симуляции жизни без сюжетной последовательности событий непредсказуемая и неуправляемая с точки зрения геймдизайна. Событий было то слишком много, потом долго могло ничего не происходить. Часто возникали ситуации, когда не ясно было, куда идти и что дальше делать. Это был играбельный билд, наиболее близкий к концепции freeplay.
По этому в феврале 2005 года GSC Game World вновь изменила дату выхода, сказав при этом единственную речь: «When it’s done» что в переводе на русский означает «Когда будет готово». С этого времени разработчики полностью погрузились в доработку и усмирение системы «A-life». С этим временем произошли большие изменения с геометрией уровней, полностью были переработаны несколько локаций, а в мае был детально проработан и доработан сюжет, оставшийся без изменений до последующего релиза. К концу года игра была в принципе уже готова, присутствовало множество особенностей, которые однако в конце концов после в финальной версии игры вырезали, по непонятной причине.
И теперь снова стоял вопрос о переносе даты релиза на новый срок. В 2006 году началась последняя стадия разработки, оптимизация и Beta тестирование. В марте было принято решение доработать игровой движок до «DirectX 9», что опять отодвинуло дату релиза уже до последней и официальной даты выхода игры, было объявлена что игры выйдет в первом квартале 2007 года, в марте. Оставшиеся последние месяцы разработчики тщательно дорабатывали игру и проверяли её на наличие всевозможных багов и различных ошибок. Однако, не за долго до выхода игры, одним игровым сайтом было опубликовано превью, где было отмечено исчезновения «Медлительных зомби и стаи крыс». Среди ожидающих фанатов проектов прокатилась волна тревоги по поводу исчезнувшего из игры контента, который был заявлен ранее разработчиками, но не каких комментариев от разработчиков не поступило.
20 марта 2007 года игра была официально выпущена. Хотя ранее за несколько дней до официального релиза по какой то причине произошла утечка игры в интернет, и многие смогли уже поиграть за несколько дней до официального релиза, хоть и GSC Game World с компанией THQ активно пытались перекрыть данную утечку.
При написании статьи использовались материала сетевого ресурса WikiPedia.org
|
|
| |