Меню

Общий канал

Топ пользователей

[ Полный топ юзеров ]    

Галерея

Статистика
Кто онлайн:

Сегодня посетили:
Статистика посетителей
Подписка на новости
День рождения

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Модостроение » Уроки по модостроению » Звук при взятии предмета в инвентарь
Звук при взятии предмета в инвентарь
НазгулДата: Суббота, 10.03.2012, 21:37 | Сообщение # 1
Группа

Информация:

Имя: Славик
Постов: 978
Откуда: Не указано
Увлечения: Анархия и полный Хаос!
Дата регистрации: 24.02.2011
Рейтинг:
Пол: Мужчина
Должность:
Я Бритый и Злой - не встречайся со мной!
Создайте предмет. Затем создайте в папке scripts файл с названием fleshka. Пропишите в него эту функцию:

Code
function take_my_flash(obj)
if obj:section() == "Сюда секцию твоего предмета" then
this._run_muzlo()
end
end

function _run_muzlo()
local muzlo = xr_sound.get_safe_sound_object([[Сюда путь до звука]])
muzlo:play_at_pos(db.actor, vector():set(0,0,0), 0, sound_object.s2d)
end


Затем зайдите в файл bind_stalker.script, найдите там строку

Code
function actor_binder:on_item_take (obj)


И впишите под ней (в ней)

Code
fleshka.take_my_flash(obj)
 
Форум » Модостроение » Уроки по модостроению » Звук при взятии предмета в инвентарь
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:




Design by SstalkerS || Redesign Stalker Rongs
Администрация не несёт ответственности за содержащиеся файлы на данном портале. © 2011-2013
Для просмотра сайта рекомендуется браузер Mozilla Firefox.
Главная | Форум | Файлы | Фото | Статьи | Видео | RSS

GSC Game World GSC World Publishing