Меню

Общий канал

Топ пользователей

[ Полный топ юзеров ]    

Галерея

Статистика
Кто онлайн:

Сегодня посетили:
Статистика посетителей
Подписка на новости
День рождения

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Вселенная «STALKER» » Call of Pripyat » История создания игры
История создания игры
НазгулДата: Вторник, 07.02.2012, 13:48 | Сообщение # 1
Группа

Информация:

Имя: Славик
Постов: 978
Откуда: Не указано
Увлечения: Анархия и полный Хаос!
Дата регистрации: 24.02.2011
Рейтинг:
Пол: Мужчина
Должность:
Я Бритый и Злой - не встречайся со мной!






S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти (англ. S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat ) — компьютерная игра в жанре шутер от первого лица с элементами ролевой игры от украинской компании GSC Game World, сиквел к игре «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля». Выход игры состоялся 2 октября 2009 года.

Разработка и поддержка игры


История разработки:

7 апреля 2009 года газета Комсомольская правда провела онлайн-конференцию с Сергеем Григоровичем, генеральным директором компании GSC Game World. На конференции Григорович заявил о работах над вторым аддоном к оригинальной игре «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» и о работе над второй частью игры.

Quote
«Второй аддон к „Сталкеру“ выйдет в этом году, осенью. Идей, как всегда, масса, но до разработки доживают единицы. Мы не делимся никакими мыслями до тех пор, пока не принимаем решение разрабатывать проект. А это стадия, когда уже есть на что посмотреть. Но могу сказать, что „Сталкер-2“ мы будем разрабатывать однозначно».


На этой же конференции Григорович сообщил официальное название второго аддона — «Зов Припяти». 30 апреля 2009 года компания GSC Game World официально анонсировала игру на своём официальном сайте, раскрыв сюжет игры, множество её деталей и особенностей.

В майском номере украинского журнала Gameplay № 5(45) было опубликовано обширное превью игры. Журналисты привели множество новых сведений о игре, описали сюжет, геймплейные нововведения, общий дизайн, кратко и предварительно оценили игру и попытались спрогнозировать её будущее.

15 мая 2009 года открылся официальный сайт игры. На нём сразу же появились системные требования игры. 9 сентября 2009 года старший маркетинговый менеджер AMD-ATi Ян МакНоутон (англ. Ian “Cabrtosr” McNaughton) в своём блоге опубликовал статью «DirectX 11 — What to expect!», в которой описал преимущества и основные особенности Direct3D 11. В этой статье он заявил, что «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти», наряду с «BattleForge» и «Colin McRae: Dirt 2», будет использовать DirectX 11.


11 сентября 2009 года вышел новый игровой трейлер в стиле хоррора.
15 сентября 2009 года GSC Game World опубликовала пресс-релиз, в котором заявила, что игра «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» отправилась в печать («на золото»).

2 октября 2009 года, как и планировалось, игра официально поступила в продажу на платформе ПК (Microsoft Windows). В России, странах СНГ и Балтии официальным дистрибьютором является фирма 1C. «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» поступил в продажу как в джевел-упаковке, так и в DVD-боксе. Кроме полной версии игры, в продажу поступило специальное экономичное издание игры, которое потребует предварительной установки оригинальной игры «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» или приквела «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо».


Взлом игры:

25 сентября 2009 года, за неделю до выхода, пиратами была похищена специальная аддон-версия игры, требующая наличия установленной игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl или S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky.

25 сентября 2009 на многих Бит-торрент трекерах появился работоспособный, защищённый Системой Защиты Starforce, образ диска S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти. Изначально были найдены способы запуска на Windows 7, методом обмана StarForce, без использования взлома как такового.

1 октября 2009 вышел полноценный crack для всех операционных систем семейства Windows, который вылетал при переходе в Припять. Позже был выпущен работающий кряк.

Разработчик: GSC Game World
Издатели: GSC World Publishing, bitComposer Games, Viva Media
Часть серии: S.T.A.L.K.E.R.
Дата анонса: 30 апреля 2009 года
Жанр: Шутер от первого лица


Источник: wikipedia
 
INOKДата: Вторник, 07.02.2012, 19:07 | Сообщение # 2
Группа

Информация:

Имя: Никита Горохов
Постов: 161
Откуда: Руза
Увлечения: 1
Дата регистрации: 23.01.2012
Рейтинг:
Пол: Мужчина
Должность:
«Боец Свободы»
Фууууу...Самый отстойный сталкер
 
INFERNALДата: Пятница, 13.04.2012, 22:27 | Сообщение # 3
Группа

Информация:

Имя: Roma Losev
Постов: 45
Откуда: Bişkek
Увлечения: Не указано
Дата регистрации: 13.04.2012
Рейтинг:
Пол: Мужчина
Должность:
несогласен!!! все части по своему хороши!!

 
ШаТалКерДата: Среда, 02.05.2012, 09:58 | Сообщение # 4
Группа

Информация:

Имя: Владимир
Постов: 177
Откуда: Bişkek
Увлечения: Анекдоты
Дата регистрации: 02.04.2012
Рейтинг:
Пол: Мужчина
Должность:
Мне понравился Мод на эту игру Sigerous Mod 1.3 до 2.0 хочу погонять 2.2 отпишусь если что
 
Fiz1kДата: Среда, 02.05.2012, 21:52 | Сообщение # 5
Группа

Информация:

Имя: Дмитрий Ермёнко
Постов: 100
Откуда: Киев
Увлечения: Не указано
Дата регистрации: 03.03.2012
Рейтинг:
Пол: Мужчина
Должность:
Глава «Монолита»
Наглец, Согласен с тобой


 
НазгулДата: Четверг, 17.05.2012, 10:54 | Сообщение # 6
Группа

Информация:

Имя: Славик
Постов: 978
Откуда: Не указано
Увлечения: Анархия и полный Хаос!
Дата регистрации: 24.02.2011
Рейтинг:
Пол: Мужчина
Должность:
Я Бритый и Злой - не встречайся со мной!
Quote (INFERNAL)
несогласен!!! все части по своему хороши!!


А я с тобой согласен INFERNAL.
 
ParacetamolumДата: Среда, 08.08.2012, 14:56 | Сообщение # 7
Группа

Информация:

Имя: Не указано
Постов: 11
Откуда: Не указано
Увлечения: Не указано
Дата регистрации: 08.08.2012
Рейтинг:
Пол: Мужчина
Должность:
Не надоело копипостить с вики?! Лучше сам напиши, разузнай инфу)))
 
ChastenersДата: Среда, 30.01.2013, 18:46 | Сообщение # 8
Группа

Информация:

Имя: Павел Швачко
Постов: 410
Откуда: Москва
Увлечения: Spec Ops: The Line, Metro LL
Дата регистрации: 01.04.2012
Рейтинг:
Пол: Мужчина
Должность:
Зам главы Наёмников
Цитата
Не надоело копипостить с вики?!


Я уверен, что ты сам не раз в жизни копиастил откуда-нибудь.

А вообще, ЗП мне больше всех частей понравилась. ЧН фигня-фигнёй, а ТЧ...просто не очень понравилась.


Раз, два. Раз, два. Мы идём по Африке © Редъярд Киплинг
 
Форум » Вселенная «STALKER» » Call of Pripyat » История создания игры
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:




Design by SstalkerS || Redesign Stalker Rongs
Администрация не несёт ответственности за содержащиеся файлы на данном портале. © 2011-2013
Для просмотра сайта рекомендуется браузер Mozilla Firefox.
Главная | Форум | Файлы | Фото | Статьи | Видео | RSS

GSC Game World GSC World Publishing